Несколько тактических советов от бывалых игроков.

1. «Развод на кольт» (автор – tron):

Тактический прием заключается в том, чтобы использовать в качестве приманки такой убойное оружие CT, как кольт (М4А1), когда разводят террористов, которые, как известно, любят подбирать кольты убитых контров (хотя, я думаю, способ будет действовать и при использовании в качестве приманки «калаша» прим. palych).
Cитуация.
Вы один СТ. хелса 5-10. Терр один. Но вот незадача бомбы у него нет. Бомбочку вы пасете. Соответственно лезть на дуель рискованно. Значит надо ждать. Но и при встрече результат не очевиден.
Что делаем:
Если рядом с бомбой есть «нычка», куда можно хорошо спрятаться, то это надо использовать.
Перед бомбой на пути предполагаемого прохода Т кидаем кольт. И ждем. Далее все, что нужно - это хороший слух и умение click death, то есть выдать всю обойму из USP за секунду.
Как утверждает tron, данная уловка действует в 8-9 случаях из 10, что проверено неоднократно ведущими игроками.
Как правильно добавляет Голос Вихря, подбрасывать нужно РАЗРЯЖЕННЫЙ кольт, предварительно расcтреляв всю обойму, иначе конфуз может выйти

2. Флешки (автор – tron):.

Часто происходит следующее - вылетает флеш от Т ( допустим ) из-за угла.
СТ разворачиваются, и после срабатывания вылетают Т. Обычно в процессе полета флеша вы стараетесь моделировать место ее падения и правильно отвернуться.
Тактический прием заключается в том, чтобы пробежать вперед и дать флешу сработать за вами. Получается, что когда Т выбегает из-за угла ( а вы видели откуда флеш ), то вы его встречаете готовым и в упор. Если место стычки совсем короткое - то можно успеть влететь в Т, которые совсем этого не ждут. Опять таки, как утверждает tron, это проверено ведущими игроками - у них работает безотказно.
Голос Вихря в связи с этим упоминает «глюк» с двумя флешами: Если первая слепит, то вторая сбрасывает ослепление, если падает сзади.

3. Гренки и дым (автор – tron):
Все, почему-то, забывают, что на некоторых картах (например, inferno) можно завалить противника гренами через дом. Поэтому грены расходуются в самом начале - часто с нулевым результатом.

Тактические приемы.

Пример dust2:
Зигзаг с выходом на А.
Часто грены летят в него, но Т еще не добегают туда. Лучше кинуть туда одну флешку, дать время сесть в выгодную позицию стрелкам (но не лезть туда ), а вот при начале атаки Т, как раз и закидать место гренами.

Бомбплэйс B

Ситуация - терры через темноту идут к бомбплейсу. Лезть в открытую не очень резонно.
Решение: при выбеге на В справа есть «нычка». Она огорожена столбами. Подсадите на столб тиммейта. При выбеге терров, он оказывается в мертвой зоне у атакующего. Так же при выбеге из темноты на В слева есть фальш- ворота. Так вот они утоплены в стену. СТ - вжимаемся в уголок-углубление этих ворот лицом к темноте. Фишка в том, что, выбегая Т поворачиваются направо, проверяя правую «нычку» и ворота, а вы находитесь слева - опять в мертвой зоне.