LsK-Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LsK-Forum » Counter-Strike:Sourse » тактика игры на картах


тактика игры на картах

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

de Aztec
И так, карта de_aztec. На этой карте существует множество возможностей применения тактических приёмов... Но давайте опять же по порядку с [CT]. Менты.
Из оружия надо выбирать скорострельное и мощное. Подойдут все классы от 2 до 5. Со снайперскими винтовками разговор особый... Есть на этой карте парочка мест. Для [CT] это конец моста, а для [T] это за ящиком где находиться развилка (на право пойдешь-бомбу заложишь, налево - сомневаюсь). Гранаты тут применять по ситуации. Иногда они только портят положение, а иногда очень необходимы... Теперь о том где надо сидеть [CT]. Первое место это в конце моста. Выглядывает из-за ящика [T] и тут же получает пулю в лоб. А второе - это непосредственно у второй закладки. Тут тоже пригодиться что-то с прицелом. Там просто идеальная позиция, т.к. можно прикрывать и дверь, и канал. Остальные как хотят. Иногда можно поштурмовать [T], когда они у развилки... Теперь о Terror's.
Карта вынуждает их атаковать, но есть один приём, неоднократно сработавший. Пока идёт бой у развилки человек с C4 может спокойно пройти по каналу и, пока [CT] отвлечены, спокойно пройти к ним на базу и положить бомбу... Есть ещё кое-что... Если [CT] решили поатаковать, то лучше одному человеку залезть на дальний ящик в углу. Во-первых, он будет прикрывать дверь, а во-вторых, не даст высунуться [CT] из туннеля...
Dust_2:
Карта de_dust2 представляет собой логическое продолжение своего предшественника — популярной карты de_dust. Однако на самом деле эти две карты имеют очень мало общего. Если в первой de__dust баланс был существенно смещен в сторону контров, так как для победы им было достаточно перекрыть туннель и выход из-под моста, то на de_dust2 ситуация значительно сложнее. Теперь террористы получили оперативный простор для своих действий, и поэтому de_dust2 — более сбалансированная и уравновешенная карта. Рассмотрим тактику игры 4x4, так как такой состав чаще всего встречается на чемпионатах и турнирах. Начнем с защищающейся стороны, т. е. с контртеррористов. Одно место установки бомбы находится слева от стартовой точки, другое — справа за деревянной дверью. Особенность de_dust2 состоит в том, что на этой карте просто невозможно полностью перекрыть обе базы. Объясняется это тем, что к каждому bomb place ведут, как минимум, два пути, да и расположены они далековато друг от друга, так что. в случае непредвиденных обстоятельств, оперативно добежать с одной базы на другую не удастся. Поэтому контры не успевают перекрыть все пути террористов. Возможность разделения команды на две группы, чтобы этими группами закрыть доступ к базам А и В, не стоит принимать всерьез. В этом случае террористы вполне могут создать двукратный численный перевес на каком-либо участке и запросто расправиться с одной из групп, а также успеть установить бомбу и занять оборону до прихода подкрепления. Следовательно, должны быть другие способы решения задачи. Их два. Способ первый. Как известно, лучшая защита — нападение. Это утверждение особенно верно для карты de_dust2. Если не успеваешь защититься, нанеси упреждающий удар. Для этого сразу после начала раунда вся команда сходу атакует террористов через деревянные ворота, расположенные рядом со стартовой позицией. Стычка, скорее всего, произойдет возле развилки, один из путей которой ведет к воротам базы А. Так как на стороне контров будет элемент неожиданности, есть немалый шанс перебить ошеломленных противников. Одного члена команды обязательно нужно отправить в туннель, чтобы он, поднявшись по лестнице, встретил террористов, если они нападут с этого направления, и предупредил команду. В этом случае остальные контртеррористы должны быстро вернуться назад и атаковать противника через ворота на базе В. Ну а смертник в туннеле должен как можно дольше удерживать террористов. Если первый способ невозможен, потому что террористы вас опередили, то можно действовать следующим образом. Выберите из команды двух разведчиков, один из которых через центральные ворота отправится в туннель, ведущий к базе В, а второй — к развилке, ведущей на базу А. Задача разведчиков состоит в том, чтобы обнаружить противника и передать остальным информацию о предстоящем месте атаки. При этом ввязываться в бой совершенно необязательно. Достаточно просто кинуть в террористов Flashbang или послать вдогонку пару очередей, чтобы отвлечь. Два оставшихся бойца ждут на стартовой точке сообщения разведчиков. И после получения сведений о месте прорыва быстро выдвигаются на нужную позицию. В итоге террористы попадают в коробочку — впереди их ждет ожесточенное сопротивление поджидающих резервистов, а в тыл наносят удар освободившиеся разведчики. Разведчики должны перемещаться максимально быстро, поэтому лучшее оружие для них — МР5 и, конечно, полный набор гранат. А вот резервную группу можно снабдить более мощным оружием. Главное — не забыть Defusal Kit. Конечно, у такой тактики тоже есть свои недостатки. Например, террористы могут пойти двумя равными группами по разным направлениям. Тогда резервную группу следует разделить пополам, но не ждать противника в засаде, а бросаться на помощь разведчику, который в этом случае должен любой ценой сдерживать противника до подхода подкрепления. Затем освободившаяся группа немедленно отправляется на помощь своим товарищам. Что же могут противопоставить контрам террористы, у которых на de_dust2 — множество направлений атаки? Правда, это кажущееся разнообразие сводится всего к четырем реально возможным вариантам. Во-первых, это атака базы В через туннель. Во-вторых, атака базы А "в лоб" через ведущую к ней деревянную дверь. В-третьих, атака базы А через вход слева. Ну и последний вариант — атака любой из двух баз через центральные деревянные ворота. Причем здесь наиболее вероятно ожесточенное сопротивление. Проще всего взять базу А, так как к ней ведут два относительно безопасных пути. Базу В брать значительно труднее, ибо там полно мест, где контры могут создать практически непробиваемую оборону. Но это не значит, что следует всегда атаковать только базу А. После пары раундов противник раскусит ва-' шу тактику и станет устраивать ловушки. Террористам, так же, как и контрам, следует разделить обязанности. Но, чтобы сломить любое сопротивление, лучше атаковать единой группой. В этом случае особую роль играет порядок продвижения. Первым идет разведчик, за ним двое штурмовиков, а последним — прикрывающий, который заодно несет бомбу. Разведчик — главный персонаж в этой команде. После старта раунда именно он выбирает направление атаки и ведет за собой всю команду. Его основная задача — разведка боем. Разведчик должен обнаружить отряд противника, определить его численность и вступить в бой до подхода основных сил, чтобы прощупать огневые позиции противника для идущих следом штурмовиков. В задачу штурмовиков входит быстрое подавление огневых точек врага и обеспечение возможности прорваться и установить бомбу. Замыкающий игрок должен подстраховывать команду от окружения и в случае опасности предупреждать своих. Бомбу следует отдавать именно ему, так как обычно он последним вступает в бой и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу к месту закладки. Если на выбранном направлении контры оказывают сильное сопротивление и взять место закладки бомбы с первого штурма не удается, то лучше незаметно для противника сменить направление атаки. Разведчик продолжает вести бой, всем своим видом показывая, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем штурмовики и прикрывающий либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для контров, либо вообще уходят на другую цель. Ложную атаку лучше всего производить на базу А, так как при атаке на базу В вашего разведчика могут очень быстро убить, и в результате вы впустую лишитесь бойца. Да и оборонять базу В от разобравшихся в обмане контров будет проще. Главное — постоянно менять направление атаки, благо карта это позволяет. Распылять свои силы для одновременной атаки обеих точек закладки следует лишь в крайних случаях или при игре с неопытным противником, так как контры, действуя мобильной группой, запросто перебьют ваших бойцов поодиночкеменя, например, жутко раздражает игра "сам за себя": терры бегут в разные стороны, бомблер бежит один, а контра всей тимой пошла по одной стороне: в итоге мясо.
1) терры должны ходить одной группой " прорываться " на закладки, причём бомблер не должен идти первым " на мясо", и игроки должны прикрывать тылы, чтобы контры не зашли сзади. контр дожны охранять заклодки, а не ходить друг за другом в одном месте.
2)шкерство-оно бывает разное: можно весь кон сидеть за ящиком в углу карты, а можно умело спрятаться и убить 5-7 человек. приведу простой пример : даст_2 терры поставили бомбу на б а вы на их базе(добижать, перебить их и обезвредить бомбу вы не успеете) можно пойти в бой и погибнуть, т.к. их на закладке штук 5, а можно зайти в туннель и подаждать секунд 10(можно просто встать в центре, а можно зайти за ящик) за 5 сек до взрыва терры, держа в руах нож, побегут через туннель к их базе(чтоб не быть убитыми взрывной волной) а вы легко их убьете.
3) установка бомбы. снова даст_2 и закладка Б.большенство поставят бомбу за ящик чтобы ее " не засметили"-бомба это не иголка в стоге сена,её найдут за 2 секунды! бомбу надо ставить на открытое пространство, а самому спрятаться, но приэтом либо видеть бомбу либо быть недалеко чтобы услышать звук дефьюзера. менты придут на закладку, никого не найдут и начнут разменировать бомбу. вы выйдите из укрытия и убьёте пару контров.Вероятно что после этого убьют и вас, но время потеряно и скоро прогремит взрыв! итог-победа

0

2

De_train - одна из самых старых карт в Counter-Strike. Она появилась сразу, как были придуманы сценарии CS_ и DE_. Карта небольшая, но академичная, классическая. Тут можно поломать голову и стратегам и тактикам.
С чего стоит начинать на de_train? С тактики перемещения по карте и изучения самых коротких путей до бомб-сайтов.
Terrorist positions
Путь первый.
Когда вы играете за террористов, ваша задача заключается не только в том, чтобы заложить бомбу на одной из платформ и умыть руки, но и охранять закладку до тех пор, пока не наступит безопасное время. В большинстве случаев, приходится жертвовать одним из членов команды, чтобы контры не смогли разминировать бомбу.
Самый простой способ выиграть - первым добежать до ближайшего бомб-сайта, заложить заряд и рассредоточиться по ближайшим укрытиям так, чтобы держать под огнем как можно большую территорию. Каждый из членов команды должен четко знать свое место и позицию. Контры обычно слишком поздно начинают группироваться вокруг бомб-сайта, и у вас будет время на подготовку достойного приема.

Итак, ближайшая точка, к которой можно быстро добежать - бомб-сайт "А", в "ремонтных боксах". До него можно добраться двумя путями:
1.бежать прямо до упора, а затем направо, по корридорам;
2.направо перед мусоркой и под/между вагонами на открытой площадке.

Первый путь дольше, второй опасней.
В первом случае, у вас только одна угроза - если пара контров с автоматами или MP5 встретят вас огнем при входе в туннели. Их можно ликвидировать гранатами, или посадить невдалеке снайпера (даже с респауна простреливается очень большая территория).

Во втором случае, вы можете нарваться на контров, рассредоточенных между вагонами и на вагонах. Бой будет долгим, а вам этого не надо. Поэтому, когда мы играем командой больше, чем 3 человека, мы всегда разделяемся на группы по 2 бойца. Двое (с бомбой) идут прямо по длинному пути, другие двое - коротким. В случае чего, группы смогут прикрыть друг друга. Даже если одна группа нарвется на превосходящую по силе команду контров, вторая сможет избежать этой встречи, и попробовать еще раз. Позже.
Опасность после закладки на точке "А" заключается в снайперах и автоматчиках противника, которые могут вести огонь с другого конца поля. Не высовывайтесь, а просто постреливайте в том направлении - ваше дело, ждать

.
Путь второй.
Довольно опасный второй путь - через ближайшую "дверь", по лестницам, к точке "Б". Опасность заключается в том, что по пути вы можете нарваться на снайперский огонь, на десант противника снизу (они могут рвануть по лестнице с нижнего этажа) и на блокирование группы сзади, со стороны респауна.
Если вы играете с сильным противником, скорее всего, он будет атаковать вас в этой ситуации с фронта и тыла одновременно. Так, что вам придется держаться в узких переходах с ограниченной видимостью.
Какой план: отряд должен состоять из двух групп по 2-3 человека. Бомба - у замыкающего, чтобы в случае чего, он мог уйти. Первая группа должна вывести из строя стрелков противника, которые засели в дальнем конце туннеля или ждут вас на лестнице. Используйте гранаты - помогает. Вторая группа должна начать движение по команде первой. А до тех пор - следить за тылом и охранять бомбу.
Далее, правильный ход - пройти до упора, туда, где коробки и закрепиться там. Место плохое само по себе, но его надо использовать как отправную точку для начала броски к бомб-сайту.
Когда вы выходите на "балкон" - вы сверху, а противник, скорее всего - снизу. Но он у вас, как на ладони. Если снайперы не притаились у вагонов, у вас есть шанс. Ослепите их всех, затем группами по 2 человека пробивайтесь к бомб-сайту.

Первая группа должна пройти до конца балкона, чтобы зачистить его, затем отбить платформу.

Вторая - лучше всего, спрыгнуть по середине балкона на вагон, затем на платформу. Вы можете сэкономить драгоценные секунды.

Одного хорошего стрелка можно оставить наверху, чтобы он следил за противником и прикрывал вас огнем.
Дойдет до рукопашной - смело в нее вступайте. Победит тот, у кого есть хорошая "крыша" на вагонах или на балконе.
Остальные пути внимания не заслуживают, потому что по пути можно потерять половину личного состава, или просто завязнуть где-то на полпути к бомб-сайту. Можно, конечно, комбинировать. Но лучше, отработать эти пути и менять их время от времени.
Примеры неправильного планирования и командования.
У нас был случай, когда четыре раза подряд мы попадались на одну и ту же уловку: мы бежали всей толпой по ближнему пути (путь 2), а противник атаковал сразу и с фронта и с фланга так, что мы были зажаты в переходах, где нас закидывали гранатами, а потом гасили из пулеметов. Команда была уже на взводе и никто не хотел прикрывать спину, все хотели быть героями и рвались под снайперские пули впереди.
Второй случай. Мы разделялись несколько раундов подряд на две группы по 3 человека и упрямо шли по первому пути, потому что он был лучше отработан. В один прекрасный момент мы понимали, что нас ждала вся группа контров именно в конце аллеи. Они отбивали бомбу и удерживали ее до конца раунда или пока нас всех не приканчивали. Все вместе они очень хорошо держали всего два выхода из туннелей: на аллею (большое открытое пространство) и к вагонам (узкие проходы).
CT Positions
Главная стратегическая задача CT - угадать куда будет закладываться бомба. Или узнать об этом вовремя. Что для этого надо сделать? Правильно оценить силы и расставить разведчиков. Если на главном направлении удара погибнет только один разведчик, остальная команда сможет за него отомстить. Когда команда пытается покрыть сразу оба бомб-сайта, делится на две части, одни из этих частей обычно и погибает сразу же, потому что терроры идут на бомб-сайт всей командой. А если они еще действуют и по правилам, то тут уж точно 2-3 CT ничего сделать не смогут.
Поскольку респаун CT находится ровно посередине между бомб-сайтами, нужно сразу четко определиться, какой бомб-сайт защищать, а какой в случае чего, отбивать. По статистике, терроры ломятся чаще к сайту "А", хотя бы потому, что он ближе. Что ту можно сделать: а) захватить площадку заранее и вести огонь с готовых позиций, б) пропустить террористов к бомб-сайту и напасть на них со всех сторон, в) контратаковать их всей группой на подходах к бомб-сайту. Если вы используете схему 1-группа-1 (т.е. два разведчика + группа поддержки), вы сможете достаточно оперативно отреагировать в нужном направлении и начать действовать по одному из планов. Чаще применяется уже классический план - контратака. Вобщем, никто не хочет ждать, все ломятся прямиком. Однако, на практике контратака - это игра ва-банк, не факт, что получится. Другое дело, ждать противника на готовых позициях, когда он просто выходит под перекрестный огонь.
Ключевую роль на de_train могут играть снайперы CT: есть несколько удобных мест, но и они ни без недостатков.

 

Первое место: в зоне "А" - на крыше, рядом с вентиляцией. Туда можно попасть по лестнице на стене. Суть этого места в простреливании туннелей слева и прямых подходов прямо и справа. Но у снайпера на этом месте должна быть очень твердая и точная рука: его не сложно "снять" с позиции.




Второе место: в зоне "Б" - в углу, рядом с балконом, за ящиками. Небольшая   зона обстрела - только выход с лестницы и немного коридора. Но тут снайпер может снять как минимум одного террора практически без риска для себя: далеко и негде маневрировать. Но гранаты, в том числе FLASHBANG‘и могут сильно подпортить вашу репутацию.

 


Третье место: между зонами "А"и "Б" - под вагонами, на
переходе между зонами, там, где можно спуститься по лестнице. Снайпер со слонобоем может вышибить мозги всем, кто попытается заложить бомбу на сайте "А".Это абсолютно безопасная позиция: она далеко от сайта "А" и там темно, вас почти не видно. Опасность только слева из-за вагонов и от случайно приблизившегося стрелка.

Фиг знает, кому на de_train жить хорошо: террорам или контрам. Наверное, лучше контрам, потому что они выбирают путь. Но, опять же, по той же самой статистике, терроры имеют преимущество.
Выбор оружия
Никаких четких рекомендаций, кроме одной: АК47 - лучшее оружие для террористов. Обычно я его беру. А если нет денег - MP5. Посколько в коридорах особая точность не требуется, а требуется убой и скорострельность. А из АК можно и вдаль популять успешно.
Для CT также рекомендуется MP5 + один слонобой на команду.
Кстати, PODBot показал, что на de_train можно эффективно действовать даже с дробовиком.

0

3

de_dust - лучшая карта в CS, такая же как D1M1 в Quake-2. Самый лучший баланс сил и самая правильная развесовка шансов на победу. При всем при этом, вот что я вам скажу: на de_dust преимущество у грамотных контров. На самом деле, карта имеет пару стратегически важных точек, с которых можно очень хорошо держать все пути даже двум бойцам.
На карте, как и везде два сайта для закладки бомбы: одна на респауне контров, другая - неподалеку. Однако, для того, чтобы добежать до второго сайта, CT требуется не менее 18 секунд. Примерно столько же, сколько и террористам (23-25 сек). Отсюда и народная любовь к этому бомб-сайту. А респаун контров используется часто как запасной аэродром.
Terrorist Positions
К бомб-сайту "А" террористы могут подойти двумя путями. Первый путь - по корридорам (верхним туннелям)(через «крест» - прим.Palych). Второй - по "трубе" (нижнему туннелю)(под «мостом» - прим.Palych). По первому пути можно очень быстро пробежаться и достигнуть точки закладки почти также быстро, как и контры. Однако, контры это знают, и вероятно, постараются перехватить инициативу еще в верхних туннелях. Используйте гранаты на все 100%. И FLASH и HE. Недавно, мы отрабатывали вполне работающую тактику: перед тем, как зайти в туннель, террористы активно обрабатывают все вокруг ослепляющими гранатами (их можно нести 2 штуки). Мало кого не касается их действие. Поэтому, и те, кто сидит справа от входа, и те, кто слева ждут своей очереди пострелять, могут на пару секунд отвлечься. Вот тут-то вам и надо ломиться.
Сначала, проходят стрелки с автоматами или дробовиками. Их задача - расчистить проход к бомб-сайту. Посередине - террор с бомбой. Сзади - автоматчик или снайпер (с полузумом - подойдет), который прикрывает спину от стрелков контр-террористов, которые сидят на балконе.
Самое сложное - удержаться на открытой местности после закладки. На бомб-сайт можно попасть не только из туннеля, но и через ворота. Они полуоткрыты, поэтому через них ничего не видно, но может пройти человек.
Самое опасное, это когда CT начинают ломиться сразу и оттуда, и оттуда. Конечно, те из них, что пойдут через ворота, скорее всего погибнут там же. Но за это время другие могут вас сильно потрепать или закидать гранатами.
Отсюда мораль: хороший стрелок должен следить за туннелем сразу с того момента, как бомба попадает на бомб-сайт. Можно посадить одного из автоматчиков справа или слева от выхода и туннеля в засаде. Обычно эта уловка проходит и CT вылетает с гиканьем и посвистом на площадь ... тут и падает.

Подробнее о втором пути: через "трубу"("под мостом" - прим.Palych)












Есть одна классная тактика, которая позволяет не сильно напрягаясь извести половину боевого состава CT не переходя в открытое столкновение.
Для этого, вам нужен как минимум один снайпер (со слонобоем - лучше всего!) и как минимум один автоматчик -- это для группы, которая сядет в "трубе". Еще один автоматчик должен прикрыть спину - козырек над трубой, со стороны респауна терроров. Если CT смогут зайти сзади - все кто находятся в "трубе" погибнут быстро и бесславно.
В чем фишка этой тактики: большая часть террористов, включая парня с бомбой, аккуратно размещается в "трубе" под навесом и отстреливает оттуда зазевавшихся CT, которые время от времени пытаются выкурить террористов из убежища. За это время (минута-две) терроры могут снять до 50% контров.

Расположение.
Снайперу не плохо бы сидеть на недоступном для контровых снайперов расстоянии - т.е. в самом дальнем уголке или на приступочке, у зеленых ящиков. Рано или поздно контры будут сами выходить под прицел: захотят пострелять или покидаться гранатами, а для этого им придется спуститься к трубе. Тут их и бейте.
Автоматчикам надо держаться посередине, между ящиками и не отсвечивать. Лучше, если от сразу снимут контрового снайпера, который обычно сидит на белконе прямо напротив трубы. Либо не подставляться под его огонь. Задача стрелков - в случае массированной атаки с фронта, мочить все что движется. Снайпер вас прикроет.
Группа (или один автоматчик) прикрывает спину. Это не сложно: только один выход из туннелей упирается в стену, справа и слева от тунеля нет никаких серьезных укрытий. Автоматический огонь как минимум предупредит остальных об угрозе атаки со спины. Однако, обычно все, кто пытался прорвать эту оборону, там и оставались. Почему: расстояние довольно большое, гранатами особо не покидаешься, а сам ты уже под прицелом; пока вышел, прицелился - оказывается уже умер.
Рекомендуется не затягивать особо с сидением в "трубе", а после вывода из строя половины (не менее!) солдат противника, приступать ко второй фазе операции и закладывать бомбу.
Тут есть два пути: продолжить путь по трубе (опасный) и пойти верхом (по тунелям - менее опасный, потому что у вас будет численный перевес). Продолжить путь по "трубе" можно, но небезопасно потому, что CT могут скрываться на козырьке над трубой со своей стороны, когда вы выйдете - вы у них как на ладони. Или снайпер в конце подъема на выходе из трубы - тоже очень опасен. Хотя, если вам удалось серьезно покоцать противника, можно очень быстрой выйти из "трубы" и устремиться на респаун CT, где и заложить бомбу.

CT Positions












На этой карте у CT несоизмеримо больше возможностей для комбинирования и тактических действий, чем у терроров.
Для начала, вы должны знать самые стратегически важные точки. Их три.
Первая: козырек над трубой у входа в верхний тунель. Контроль над выходом из трубы и всем верхним тунелем гарантирован. Причем, противник не может вас никак "снять" не раскрыв себя: снизу он вас не видит и не может стрелять сходу, а в верхнем тунеле ему никак не миновать вашего огневого рубежа. Конечно, терроры сверху могут использовать вспышки и гранаты, но у вас-то они тоже есть! Если вы успеваете добежать до козырька раньше, чем террористы войдут в верхний туннель - игра за вами, как минимум в 80% случаев. Даже если группа террористов и прорвется через ваш огонь по туннелям к бомб-сайту, у них будут серьезные потери и много покоцанных. А если ваш партнер с автоматом встретит их на полпути, тут им и крышка - перекрестный огонь. Главное, не пострелять своих. А для этого ...
Вторая топ-позиция: у выхода и туннеля со стороны бомб-сайта. Скажем так: здесь сидеть небезопасно, но есть правило - хороший стрелок тут свою жизнь дешевле 2 к 1 не продает. Тоесть, даже если его "снимают" атакующие, раньше, чем после второй потери со стороны терроров этого не происходит. Ну, или за крайне редким исключением (боты, хэдшот с 50 метров ... ну, вы поняли). Еще более усугубит положение атакующих террористов добрый парень со снайперкой или полузумом типа AUG'а, который расположится за каменной стеной на приступочке, чуть поодаль от выхода. Здесь для терроров остается только один выход - через боковой проход - на площадь перед воротами. А тут... Третья позиция: на этот раз четко для снайпера. Называется она "на коробках". С коробок практически все поле как на ладони: и "труба", и площадь, и ворота, и козырек. Бывает, что снайпер не успевает сделать ни одного выстрела (первая и вторая позиции очень хороши вместе). А бывает, что вся толпа ломится через боковой проход - к воротам. Тут им и конец. Ну, или как минимум двум-трем. Слонобой - хороший выбор для стрелка с твердой рукой. Один выстрел - один труп. Два - уже двое лежат. И так далее. Для всех остальных, "4-8" подойдет как нельзя лучше: магазин на 20 патронов, цена как у слонобоя и полуавтомат с высокой скорострельностью. Эта же позиция становится ключевой, когда вся команда террористов ломится низом. Они могут попытаться убрать снайпера, но до тех пор, пока он на своем месте (особенно со слонобоем), никто в атаку не пойдет - верная гибель. Самый большой прикол, когда в результате остаются два снайпера (см. тактику для террористов и "трубы"). Тут начинается охота "кто быстрее и точнее".












Грамотно и вовремя расставленные люди - залог успеха на de_dust. CT будут непобедимы, если террористы вовремя на сменят тактику. Заняв три топовые позиции, CT обеспечат себе контроль над всей картой. В противовес, можно посоветовать террорам в данной ситуации найти слабое звено в обороне CT (снайпер или один из выходов из верхнего тунеля) и ломиться туда всей толпой. Есть возможность, что половину команды удасться спасти для решающего броска на бомб-сайт.
Еще один важный аспект: если вы играете за CT и решите бросить все силы в каком-то одном направлении, имейте ввиду, что у вас есть шанс вовремя перегруппировать силы на площади перед воротами. Ну, скажем, в ситуации, когда вы ждете противника через верх, а он начинает ломиться через низ. Не беда - два-три бойца на козырек добежать успеют. И даже в случае, если шпион противника с автоматом решит зайти в тыл, шансов завалить всех на козырьке у него только 20% (опять-таки по статистике).

Выбор оружия
Автоматы и винтовки - и только они. Пистолеты-пулеметы будут не достаточно сильны и точны для стрельбы на таких расстояниях, как на de_dust. Дробовики вообще нафиг не сдались. Пулемет ... если только для поддержки туннеля (малая скорострельность, но большая убойность).
Автоматы типа M4A1 с накрученным глушаком - отличный выбор для CT. А еще лучше - AUG с полузумом. Trust me. АК47 и SG-552 - для терроров.
Снайперам рекомендую слонобой (4-6), а для тех, кто не любит принцип one shot - one kill (или даже two kills) - 4-8. Да! CT, покупайте Defuse Kit. Частенько вам придется им пользоваться, если у вас в обороне есть дыра.

0

4

Каждый в играет по своей собственной тактике. Какая бы игра не была, вы все равно играете по-своему. Вот пример тактики игры на одной из самыx популярныx карт - de_aztec

Игра за терроров.
Прикинем что СТ рвут на части терроров, добегают в каждом раунде чуть ли не до самого иx респа, в общем терроры безуспешно обороняются. В такиx случаяx лучше постараться сыграть нестандартно или неожиданно для соперника.
Например, каждый раунд СТ добегают до ворот терроров, и там начинают перестрелку. Где-то раунд на 4-5-ый такиx рашей, они уже автоматически бегут на ворота, так почему бы не взять и не выйти, скажем, с АК из ворот, и попытаться кого-то убить? Наверняка, половина из СТ будут бежать с ножами в рукаx и явно не будут ожидать нападения со стороны Т.

Также, если СТ рашат мост - ну почему бы не взять и рашануть на ниx? Ну вылезет там какой-нибудь снайпер, но впритык-то снайпера убить нетрудно! А там уже, глядишь, и обойти можно неплохо. А если вы с бомбой, то это вообще супер! Небольшой совет - когда вы прорашили мост, и пытаетесь обойти СТ сзади, не вxодите сразу с моста - вас убьют моментально. Лично я оббегаю через СТ респ (где кстати частенько попадаются фрифраги) и уже с точки А спокойно отстреливаю СТ которые пытаются вломиться в ворота.

Для защиты очень эффективна снайперка. Вышел из ворот, сделал выстрел, попал не попал, все равно отбежал на мост, а уже несутся новые фраги с ножами в рукаx, только отстреливай. Единственное, что на снайперку придется подкопить деньжат - пару раундов побегайте с глоком, все равно что-нибудь подберете. Если выxодите на мост без снайперки, но опасаетесь врага, подойдите к крайнему блоку, нажмите кнопку "присесть" и тут же отпустите. Вы сделаете что-то вроде небольшого прыжка, вследствие чего вы сразу увидите врага по ту сторону моста (если он конечно там наxодится), а враг если и заметит вас, то точно ничего не успеет сделать.

Там же на терроровской стороне моста, около крайнего блока есть небольшая щель, через которую можно просматривать часть моста. Со
стороны СТ вас не видно, но рекомендуется всегда делать туда выстрел "на всякий случай".

До развилки на терроровской базе ( налево ворота, направо мост ) есть небольшой так называемый коридор, на котором всегда и идет основная перестрелка. Так вот, там, если бежать со стороны терроров, по правой стороне стоит ничем неприметный блочок, но почему-то за этот блочок СТ, когда ломятся на базу Т, почти никогда не смотрят. Если у вас эко-раунд, то есть вы копите деньги и у вас скажем глок, то лучшей позиции вам не найти. Единственный минус - ваша голова немного видна с воды, но даже если вас убьют, не расстраивайтесь, ведь вы потеряли всего лишь глок .

Если же наоборот, терроры рвут бедныx СТ, и вам просто не достается фрагов, то попробуйте предугадать действия СТ. Ну, допустим, Т в который раз подряд рашат ворота, и в который раз подряд они начинают убивать теx, кто был на точке. Куда будут бежать недобитые СТ? У ниx всего 2 пути - или в воду, или на свой респ. Ну так почему бы не бежать со всеми в ворота, а свернуть скажем на мост? А там спрыгнуть в воду и перестрелять ничего не ожидающиx полудобитыx СТ? Или рашануть через мост и побежать сквозь базу СТ, чтобы встретить иx там?

Очень эффективным является прострел снизу по мосту. То есть стоя практически под мостом, чуть ближе к стороне терроров, стреляя практически на "xаляву" можно очень сильно попасть в противника, а потом кинуть туда НЕ и очень может быть что оттуда кто-нибудь да вылетит...

За СТ проще. Главной силой за СТ, если вы обороняетесь, является снайперка. Практически с любой точки можно удержать позицию с АВП. Очень эффективно сидеть в воде и смотреть на мост. Вы одновременно убиваете 2-x зайцев. Держите и воду и мост. Также очень многие СТ, даже когда обороняются, постоянно лезут на мост. Попробуйте держать его на выходе, не выxодя на линию огня. Общая сxема такова - всегда пробуйте сделать нестандартный шаг, каким бы безумным он не был на первый взгляд.
Также можно сидеть в самой "коробке", справа от блоков, которые в центре коробки, просматривая небольшую щель в которую видно если кто-то проходит по мосту, но это имеет смысл делать, когда вы уверены что кто-то держит воду.
Что касается ворот, то тут вариантов множество. Если Т не прорывают ворота сразу, то можно проделать ловкий трюк. Рядом с воротами со стороны СТ стоят блоки. Вы и еще один СТ залезаете на эти блоки и подсаживаете один другого на карниз. По карнизу бежите, останавливаетесь над выходом из ворот. Как вы думаете, какая будет реакция террора, когда он выбежит из ворот и получит пулю в голову....сверху! По этому карнизу можно бегать и дальше, но на поворотаx есть большая вероятность того, что вы упадете.
На пресловутом КАМЕННОМ мосту (не путать с подвесным!!!) есть небольшие колонны, которые и держат этот самый пресловутый мост. Если сесть на перила и спрятаться за одну из этих колонн, то можно удержать ворота даже пистолетом против любого другого оружия.

0

5

Лучше выбрать оборонительную тактику. Снайпер должен встать у большого окна на втором этаже дома и держать под контролем главный коридор.









Второй занимает позицию над лестницей. Сесть нужно так, что бы вы видели хотя бы одного из заложников (который ближе к вам), но и так, что бы вас не видели подбегающие к залогу СТ. Из оружия здесь лучше всего Калашников или SG552 Commando. Если СТ все таки проберутся в дом, то как только они подбегут к залогу... дальше сами знаете что делать :)




Теперь о "уличных боях". Непременно, один человек должен следить за
лестницей (которая ведет снизу ). Это можно делать и из окна второго этажа, но слишком много человек в одном помещении тоже плохо - забросают гранатами, а потом просто придут и добьют выживших. Хотя не факт: контры не хотят поранить заложников, а следовательно гранаты бросать не будут. Но это зависит только от поведения контр-террористов. Лестницу кемперить нужно скрывшись за ящиками. Если снайпера снимут и главный вход останется незащищенным, вас не будет видно. Кемперу можно посоветовать тот же Калаш и Commando или при отсутствии денег MP5.

Также, можно сесть перед зеленой дверью, в этом случае затылок контров
будет у вас на прицеле.
Четвертый игрок должен следить за поворотом. Если вы камикадзе, то можете сесть у стены и будете сразу видетьтого, кто бежит из дверей. Но нормальные и опытные люди делают так: знаете площадку над дверью? Туда можно запрыгнуть так: сначала прыгаете на бочку, а с нее на саму дверь, ну а тут и до площадки рукой подать. Садитесь там и ждите.

Ничего неподозревающий
контр выбегает из дверей, а мы ему в затылок пулю! Здесь нам пригодятся все те же проверенные временем Калаш и Commando, но особые эстеты могут взять AWP (хотя с ней вы не будете таким маневренным, как с Калашниковым или MP5. С этой нычки нужно вовремя убежать, если вы слышите, что около дома стреляют). Ну. а если вы контра не убили,еговстретитваш товарищ, пасущий лестницу. У этой нычки есть два существенных плюса: 1) Вас не видят контры, которые бегут в винные подвалы 2) Вас не видно из переулка слева (конечно, вас не будет видно, если вы сядете правильно. И ни в коем случае не стойте на крыше, тогда вас точно убьют, даже из пистолета.

И еще несколько мест для удерживания обороны. Для помощи снайперу, можно посадить игрока около входа на главную лестницу. Если вы опытный игрок, то можете сесть на выступ в стене (на главной лестнице). Так вас не видят пробегающие контры, а вы можете сделать из них решето, стреляя в спину. Правда, если контры бегут группой (а скорее всего так и будет), то ваши шансы существенно снижаются, тем более, что все кто пробегает в этом месте (исключая ламеров) смотрят именно на выступ в стене, но ведь вам поможет игрок который сидит у входа, да и снайпер (если он действительно снайпер) не должен подпустить ментов так близко.

Контр-террористы

Ну, во-первых, вы должны учесть все фичи для Т, описанные выше. Как только начинается раунд, закупайтесь под завязку, всеми видами гранат, поскольку они нам пригодятся. Действовать нужно группами, человека по два. Первая группа идет в главный
проход, а вторая может идти либо через винные погреба, либо по улице. Если есть еще люди, то можно пойти через окно, которое находится перед поворотом к барахолке. Запрыгиваете по ящикам и осторожно идите вперед. Не забудьте, что над выходом вас могут подкараулить, так что можно либо быстро выбежать, смотря в верх на крышу, либо аккуратно высунутся из двери и кинуть на крышу флешку, а потом и прикончить террора. Когда первая группа будет у входа на главную лестницу, нужно, что бы один член команды аккуратно просмотрел в прицел весь коридор и только потом, двигаться дальше. Если вас заметили, то кидаем две флешки и можно еще одну дымовуху, кричим "Storm the front" и начинаем штурм. Идти по лестнице надо аккуратно, прижавшись к стенам и как только добежим до большого ящика, укрываемся за ним. На выступе в стене наверняка сидит враг, поэтому кидаем ему гранату (флешку!) и после того как он перестанет беспорядочно палить по стенам выходим и кончаем его. Теперь мы почти у входа. Если около дома уже идет бой, то кидаем разрывную гранату примерно туда где находится вход в дом и выходим. Если проходя по лестнице, вы никого, кроме одного тера на выступе, не замочили, то граната должна вам помочь, а если замочили, то вам же лучше. Ваши товарищи по команде должны уже были порядочно потрепать терроров, а с вашим появлением терроры должны быть совсем уничтожены. Если кто-то еще жив и укрывается в доме, то начинаем штурм дома. Если остались флешки, то кидаем одну в окно, а другую в комнату внизу. Как вы видите, штурмовать дом надо с двух точек (из окна и с входа), причем одновременно. Как только обе группы будут готовы к штурму, опять кричим "Storm the front", бросаем флешки и вваливаемся сами. На этом для террористов все должно и закончится.
Если же вы подобрались к дому без единого выстрела, то рассредотачивайтесь по точкам и начинайте штурм. Как всегда, штурм должен происходить одновременно с нескольких сторон, чтобы террористы были застигнуты в врасплох. Когда две группы штурмуют дом, третья группа (если есть) должна их прикрывать. А если обстановка усложнится, то и прийти на помощь.
Но может случиться и так, что в доме никого не окажется. Террористы сбежали и где-то спрятались. ОК. Если они не убили заложников, перед тем как уйти, то нам остается только отвести залогов на место спасения. Ну, а если залогов нет, то начинаем искать терроров. Тут, как и раньше, разбиваемся на группы (если остались люди, если вас двое или трое, то лучше быть вместе) и идем искать врагов. Дальше никаких особых советов нет: либо вы их, либо они вас. Как получится =)

0


Вы здесь » LsK-Forum » Counter-Strike:Sourse » тактика игры на картах


Создать форум. Создать магазин